Песни

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Щ Ш Ы Э Ю Я

Авторизация



Регистрация
Забыли свой пароль?

а если без розовых очков?


Все обсуждения полны любви и обожания... но интересно узнать, а что вам НЕ нравится в Японии, японском менталитете, культуре? Есть же какие-то моменты, которые вы не можете понять, принять и все такое. Так что давайте, без узкоглазых розовых очков)

Что касается лично меня - я переводчик японского языка, маниакально обожаю Японию, была там, понравилось, если б было можно вообще бы не возвращалась
при этом НЕНАВИЖУ натто и не понимаю, как можно убивать и есть дельфинов. Еще меня бесит дискриминация гайдзинов на mixi) буээээээ)

Поделитесь, что еще кому не по душе)

Комментарии:

  • 2014-11-27 05:07 Имя: darina

    Социальный прессинг и строгая регламентированность жизни. В Японии это настоящий бич: для японцев жуткий стрессогенный фактор, а для гайдзинов - просто некомфортно Чтобы увидеть "ту самую", исконную Японию - нужно уехать в маленькое горное село. Хотя свои тараканы у тамошних жителей тоже найдутся.
    0
  • 2014-11-27 05:07 Имя: ganem

    Японский муравьиный менталитет и маниакальная приверженность традициям это пугает.
    С другой стороны эта система стримительно рушится под напором новой молодёжной культуры(аниме , J рок,итд) всё то что так привлекает молодёж вне Япониик современной Японской культуре. Так держать, ГАМБАРЭ.
    0
  • 2014-11-27 05:52 Имя: aleksand

    Но здесь всплывает другая проблема - проблема исчезновения исконно японской национальной культуры, поскольку аниме, японский рок и иже с ними - это все-таки масскульт, как это ни странно... У многих представителей нашей молодежи Япония, как это ни прискорбно, ассоциируется не только с самураями, но и с аниме...
    По теме: мне совершенно не нравится отношение японцев к женщинам и девушкам как к "рабыням домашнего очага". После прочтения книги Владимира Цветова "Пятнадцатый камень сада Рёандзи" мне прямо-таки стало жаль бедных японок... У меня есть знакомая русская девушка, живущая в Японии, и я не представляю, каково ей там живется...
    0
  • 2014-11-27 06:22 Имя: urij

    Извращений много, педофилии. Сами японцы уже тревогу бьют
    0
  • 2014-11-27 06:30 Имя: ulija

    Повальная американизация (хотя где её нет)...
    0
  • 2014-11-27 06:57 Имя: ganem

    Александр Крутой студент Онидзука Фомичев в твоём нике присутствует Онидзука . Кто тут говорит о проскорбности асоциации с аниме .
    А если говорить о прискорбном то очень прискорбна подмена понятий присходящяя сейчяс в Японии ( якудза , байкеры ( как онидзука ) , смазливые поп идолы, в глазах молодёжи асоциируются с самураями.
    Врядли " крутой учитель " долго сносил голову столкнись он с настояшими самураями.
    0
  • 2014-11-27 07:48 Имя: natalija

    Насчет дискриминации на mixi согласна :))) И с американизацией там сейчас немного пережимают, как мне кажется...
    0
  • 2014-11-27 07:58 Имя: natalja

    Извращение . Почитайте Рю Мураками "мисо-суп"
    0
  • 2014-11-27 08:04 Имя: sergej

    обычный процесс - общество развивается. Разрушение-громкое слово.Наряду с современными тенденциями, никуда не исчезло преемство традиций, что бы там кому не казалось.
    0
  • 2014-11-27 10:49 Имя: andrej

    >Извращение . Почитайте Рю Мураками "мисо-суп"
    ну кто там главный извращенец-то? ;)
    0
  • 2014-11-27 13:45 Имя: takaja

    Сложно мне понять...большое озвучиваемое внимание японцев к мочеиспусканию...))
    0
  • 2014-11-27 14:03 Имя: sergej

    каждый видит то что хочет видеть... а "бедная знакомая русская девочка" упомянутая уважаемым г-ном Александр 忍び Фомичевым, наверное не насильно туда попала. У "самураев" не принято, знаете ли, заворачивать в бурку и увозить в аул...
    0
  • 2014-11-27 14:21 Имя: alik

    мне не нравится левостороннее движение и соответственно праворульные машины.
    0
  • 2014-11-27 14:44 Имя: leonid

    >Извращение . Почитайте Рю Мураками "мисо-суп"
    Почитайте лучше Рю Мураками "Экстаз" ^^
    0
  • 2014-11-27 16:11 Имя: lady

    Сергей Екимков - 5 баллов. просто 5 баллов!
    "рабыня домашнего очага". ужас-то какой! если бы в Японии все на самом деле было так, то мне тоже было бы жаль "бедных японок".
    Вообще в их культуре мне нравитс все, только вот отношения к гайдзен расстаривает...
    0
  • 2014-11-27 16:28 Имя: sergej

    в отношении к гайдзинам- нормальный, здоровый "национальный эгоизм". Это то что вытравливолось из русского народа со времён колобрантов - князей ездивших в Орду за ярлыками на княжение. В общем, нам не помешало бы, иначе не били бы в метро "горячие гости столицы" в семь рыл одного мента, как это было показано по ТВ недавно.
    0
  • 2014-11-27 16:43 Имя: anastasi

    Не нравится социальный прессинг, отношение к женщине как к низшему существу (хотя это постепенно уходит, но с большим трудом). Вообще так трудно судить, потому что я там не была. Знаю только по рассказам людей, которые там часто были.
    У меня есть знакомая-японка, но думаю, что здесь она ведет себя иначе, чем дома.
    Что же касается отношения к иностранцам, то тут нет ничего удивительного. Мононациональное государство. Нам надо бы этому поучиться. Особенно вежливо к себе никого не пускать, как это делают японцы.
    0
  • 2014-11-27 16:44 Имя: sergej

    нет там никаго прессинга в отношении женщин. Это досужие выдумки феминисток и иже с ними. Анастасия,не верте болтунам. Наши люди, в основном, едут в Благословенную не с целью погружения в культурную среду, а за машинами, шмотками и электроникой. А потом рассказывают различного рода тупости про "кривоногих японок", "невозможно сладкую пищу" и "хреновое сакэ".
    Девушки и женщины там довольно раскрепощены, некоторые позволяют себе выбежать в магазин в коротком юката на "голое тело"(видел не раз).
    Я сам по себе, человек по японским меркам "большой", так вот, женщины не стесняясь не раз просили разрешения тронуть меня пальцм - дескать: "ооо великан" в общем, весело !!! Не совсем похоже на "забитость"
    Дамы пожилого возраста, вообще живут полной жизнью.Часто можно встретить их парочками в летних кафе попивающих пиво.
    Много панков, готов и представителей других молодёжных субкультур. Страна живая, никто никому голов не рубит, поверьте.
    0
  • 2014-11-27 17:34 Имя: anastasi

    Сергей Екимков, я говорила о социальном прессинге. Отношение к женщине -это следующий пункт. Там же целая проблема, связанная с тем, что люди практически горят на работе. Мне то чтобы это не нравится, но это явный перебор.
    Понимаете, отношение к женщине стало таким под влиянием конфуцианства, а так просто не отменить за 50 лет.
    Что же касается выскочить в юката Вероятно, вы перепутали что-то...Юката достаточно длинное кимоно. Она могла выскочить просто в чем-то коротком.это ничего...моя знакомая японка говорила мне, что женщине неприлично курить. В принципе, а не на улице. Неприлично женщине место уступать...Точнее женщина может это истолковать как чуть ли не домогательство...Это мне рассказывал мой преподаватель по японскому. Он очень часто ездит в Японию.
    Да, там много субкультур, но не забывайте, что дети вырастают и превращаются в нормальных японских служащих, инженеров и т.д.
    Но отрицать приверженность японцев традициям очень глупо, поверьте мне как японисту. Вы просто видите внешнее, забывая о внутреннем. Во внутреннее вас никто не пустит. Вы там чужой, человек извне...
    0
  • 2014-11-27 19:12 Имя: andrej

    Интересно а какое у русских "внутреннее.." ? ;-)
    0
  • 2014-11-27 20:10 Имя: anastasi

    И мне интересно!
    0
  • 2014-11-27 20:39 Имя: sergej

    юката - так же именуется и короткое домашнее кимоно по типу халата, где то по бёдра длинной, завязывается без помощи пояса - на завязки с внешней и внутренней стороны. По крайней мере, мне так объяснили непосредственные носители традиции ))). Кстати, весьма удобно, как для женщин, так и для мужчин. Я пользуюсь не первый год)
    Я уже выссказывался по поводу того что каждый видит то что хочет увидеть. Я вижу в Японии современное развитое демократическое общество. Демократическое не по названию а по сути, где каждый находится на своём месте и участвует в управлении государством. Прессинг о котором Вы говорите, традиция благодоря которой, Япония сохранила свою индивидуальность и неповторимость - не в пример кое кому...
    Если хотите, тоже считаю что женщине неприлично курить. Да, еще, кроме японцев, до недавнего времени, так считало и несколько поколений Русских людей.
    Уступать место ? Думается не в этом показатель воспитанности человека.
    0
  • 2014-11-27 20:59 Имя: anastasi

    Да, это понятно, что благодаря этому Япония сохранила свою индивидуальность, но здесь речь идет о том, что как бы не нравится. Я написала, что именно мне не нравится. Точнее то, что мне было бы тяжело выносить, живи я там. Я так поняла проблематику,которая была здесь поставлена.
    Я очень уважаю эту страну, собираюсь этим заниматься.У меня есть подруга японка. Мы прекрасно общаемся. Выбрала себе соответствующую специализацию.
    Просто мне показалось, что Вы смотрите несколько поверхностно. Вот и все.
    Удобно: по материалу, и по фасону. Я просто видела только длинные вариант.
    0
  • 2014-11-28 00:06 Имя: sergej

    Ну да, у всех нас разные представления о "правильности" и "свободе", поэтому, возникают подобные разночтения.Простите мой резкий тон.
    Искренне рад Вашему выбору. )))
    0
  • 2014-11-28 00:56 Имя: ulija

    Дудкина anastasis Анастасия , vy tak kategorichno govorite, a ved dazhe ne byvali v Yaponii. I esshe lektorskim tonom zatykaete teh, kto tam byl ili zhivet. Kstati, Yukata-eto ne kimono, kak yaponistu, vam eto dolzhno byt izvestno.
    Mne lichno ne nravitsya stadnoe myshleniye yapontsev. Verit vsemu, chto ni skazhut po TV ili napishut v knige. A osobenno - vrachu, bud on hot sto raz durak! Fu. Uzhe dovolno dolgo zhivu v Yaponii.
    0
  • 2014-11-28 01:03 Имя: anastasi

    Юлия miu-miu-chan Миура, знаете, для того, чтобы знать, что такое юката, совершенно не обязательно быть в Японии. Достаточно посмотреть в инете. Или на худой конец я могу поинтересоваться у моей подруги...Простите, но я как-нибудь с этим сама справлюсь без вашего совета.
    Что же касается моего тона и прочего, то, как видите, мой собеседник не обижен. Мы очень мило побеседовали и разошлись. Простите, но лекторский тон вам померещился.
    Я вам как японист японисту скажу, кимоно по-японски одежда именно японская...юката-это,согласитесь, не европейская одежда.
    0
  • 2014-11-28 01:31 Имя: shalnaja

    Мне не нравится извращенность чрезмерная.Слегка...пошло,вульгарно..Ужс...
    0
  • 2014-11-28 02:27 Имя: katerina

    на самом деле они потрясающе ограничены если сравнивать с иностранцами. По сути, у них окромя их катан, вееров и кимоно и восхищаться нечем. Они растеряли свое наследие так же как его ратеряли практически все нации. И катанами они кстати пользоваться не умеют, современные японцы.
    0
  • 2014-11-28 03:11 Имя: katenka

    за рисовые пирожные им многое можно простить... но пожалуй да, как-то все вырождается в сувенирность, это очень жаль(
    0
  • 2014-11-28 03:33 Имя: ulija

    Да я не японист)))
    Просто юката – это не кимоно. Я не в смысле того, что кимоно – это в принципе одежда по-японски. Сейчас одежду называют чаще йофуку. Я живу в Японии. И уж юката от кимоно отличается. В кимоно не будут бегать, накинув его на голое тело ))))
    Лекторский тон, Анастасия, в том, что вы категорично заявили ваше мнение, а не по поводу вашего разговора с собеседником
    0
  • 2014-11-28 03:47 Имя: dmitrij

    Раньше в Японии девушкам не позволяли прилюдно смеяться и с тех пор даже сегодня когда девушки смеются, они прикрывают рты))
    0
  • 2014-11-28 04:09 Имя: elmira

    А мне наоборот нравится Япония из-за ее традиций. Я рада, что она так и осталась не совсем открытой для иностранцев. Уступать место не положено, так как есть определенные места для пожилых и для молодежи. А так если не ошибаюсь одна бабушка может спокойно уступить место другой. Они не пускают домой и т.д. кто-то писал. Для них дом-это их пространство, мне нравится, что там больше обращаются по фамилии и т.д. Люблю Японию такой какая она есть. Это самая великая страна. Я не считаю, что курение - это хорошо, они правильно делают, что относятся к этому плохо. Я считаю, что мое мировоззрение очень похоже с японским, их традиции - это моя мечта. Они уважительно относятся к друг другу, народ создает сам страну. Какая страна такой народ. Про Рю Мураками тоже вспоминали. Я не вижу в его книгах ничего ужасного. Я ненавижу всякие детективы, бред про убийства и т.д., но Мисо-суп очень интересная книжка. Образ Френки был описан четко. Нет каких то мелочей о которых надо думать, чтобы понять кто убийца. Убийца был известен уже в середине книги, но все равно было очень интересно читать, что будет с Кенжи. И конечно-же нельзя забывать о прекрасном мире аниме
    0
  • 2014-11-28 09:02 Имя: elmira

    те, кто смотрят аниме очень любят страну. Надо учитывать, что есть те, кто иногда смотрит аниме и не является отаку. Многие думают, что если аниме, то человек просто зациклен на этом. Я люблю читать Конфуция и Ли Эра к примеру, кроме того есть и среди русской литературы любимые книги, мне нравится корейская музыка и т.д. У каждого человека много интересов, но что-то преобладает.
    0
  • 2014-11-28 12:30 Имя: ulija

    У меня полное разочарование культурой Японии. Молодое поколение своей собственной культуры не то что не понимает, но и не знает вовсе. Очень печально. А тупое соблюдение традиций – стадность, а вовсе не очаровательное воспитание или что там еще... Я здесь живу уже несколько лет. Я вижу, как воспитываются японцы, что их интересует. И я не хочу, чтобы мой собственный ребенок стал таким же ограниченным муравьишкой с узеньким кругозорчиком.
    0
  • 2014-11-28 12:31 Имя: elmira

    ну у всех свое мнение, я думаю, что лучше уж стадность японцев, нежели то, что в России
    0
  • 2014-11-28 14:02 Имя: sergej

    Юлия, немедленно отправляйте своего ребёнка в "рашеньку" к Ржавому и Башке на подъезд, они научат его как не быть стадом.Потом его призовут в "красную армию", отдуда если жив здоров вернётся, он точно выйдет человеком
    0
  • 2014-11-28 15:18 Имя: elmira

    Сергей Екимков +1
    0
  • 2014-11-28 15:54 Имя: andrej

    В России много всего разного.. Так что
    Сергей Екимков -1 ;)
    0
  • 2014-11-28 19:12 Имя: sergej

    Андрей Шелковенко, если вы такие замечательные и такие духовные, почему к вам никто не едет ? Почему никто, кроме несчастного таджика, не мечтает сюда перебраться ? У множества людей,различного социально-культурного уровня, есть мечта - уехать жить в Штаты, в Европу,Японию, даже в Индию с Китаем.Мечтают и едут...Только в Россию, едут, исключительно, гастарбайтеры и этно-бандиты
    0
  • 2014-11-28 19:24 Имя: andrej

    Почему это не едут? К нам едут. ) И пишут, что так в России нравится, что аж в Японию не хотят возвращаться. Идеализируют Россию конечно, но тем не менее. В России есть много чего хорошего, чего может нет в других странах. И наоборот.
    А такие категоричные утверждения как у вас - это неправильно, даже из общих соображений. )))

    зы. но вот тротуары у нас зимой - это точно трындец ((((
    0
  • 2014-11-28 21:46 Имя: sergej

    "Почему это не едут? К нам едут. )"(с) без коментариев ...
    " В России есть много чего хорошего, чего может нет в других странах"(с) Управляемая демократия? Управляемые телеканалы? Замечательная работа милиции? Доблестная и любимая призывниками армия? Система социальной защиты? Система автомобильных дорог? Пустоши, на которые ради бабок переведены наши леса?
    0
  • 2014-11-28 22:32 Имя: andrej

    "А вот лесов попрошу не касаться!" (с..ну почти)
    А в какой стране проблем нет? И в Японии есть, и в Штатах..и в Бразилии и в Китае..ничего особо выдающегося в плане проблем в России нет, все как у людей )) Конечно по сравнению с тем, как могли бы жить, если бы все у нас делалось по уму и по совести..это да, небо и земля.
    Но вообще эта тема о Японии, а не о России.
    0
  • 2014-11-29 00:08 Имя: sergej

    "ничего особо выдающегося в плане проблем в России нет, все как у людей )) "(с)
    По данным последнего исследования Росстата, 80% населения России живет за чертой бедности. При этом состояние 100 олигархов превышает объем золотовалютных запасов государства.
    0
  • 2014-11-29 00:31 Имя: sergej

    В крайней нищете живут 13,4% населения с доходом ниже 3422 рубля в месяц.
    - В нищете живут 27,8% населения с доходом от 3422 рублей до 7400 рублей в месяц.
    - В бедности живут 38,8% населения с доходом от 7400 рублей до 17000 рублей в месяц.
    0
  • 2014-11-29 01:52 Имя: sergej

    - «Богатыми среди бедных» являются 10,9% населения с доходом от 17000 рублей до 25000 рублей в месяц.
    - На уровне среднего достатка живут 7,3% насе¬ления с доходом от 25000 рублей до 50000 рублей в месяц.
    0
  • 2014-11-29 02:20 Имя: sergej

    Из приведенных данных видно, что первые три группы (нищие, в том числе живущие в крайней нищите, и бедные) составляют ровно 80% населения современной России.
    0
  • 2014-11-29 02:59 Имя: sergej

    80% бедняков России – это почти 113 миллионов человек. Вместе с тем, по данным депутата Госдумы В.И.Илюхина, состояние 100 валютных миллиардеров России оценивается в 520 миллиардов долларов, что равняется всем золотовалютным запасам Центробанка страны.
    0
  • 2014-11-29 03:22 Имя: sergej

    Из всей обширной территории 85% просто не пригодно для жилья, то есть жить можно всего лишь на 15% .Общая численность населения России составляет примерно 132 000 000 человек, из них 60% - это старики, дети, инвалиды, и только 20 миллионов мужчин трудоспособного возраста.
    0
  • 2014-11-29 03:39 Имя: sergej

    из них 1 миллион сидит в тюрьме, 1 миллион служит в МЧС, МВД и ФСБ, 4 миллиона хронические алкоголики, 1,5 миллиона наркоманы.
    20 000 000 из общей численности живут в Москве и ближайшем Подмосковье.
    0
  • 2014-11-29 05:54 Имя: sergej

    Всё как у людей, говорите ? Как у тех что в Кампучии живут ?
    0
  • 2014-11-29 08:57 Имя: andrej

    А по Японии данные есть?
    0
  • 2014-11-29 12:40 Имя: sergej

    А у вас ?
    0
  • 2014-11-29 16:13 Имя: andrej

    http://www.orientalica.com/index.php?showforum=42
    вот тут много чего о японском быте
    0
  • 2014-11-29 17:40 Имя: sergej

    http://macos.livejournal.com/545137.html
    а вот тут много чего о вашей любимой рассеюшке.
    Увидев подобные ландшафты, мой знакомый японец сказал знаменательную фразу : "я думал, вы отстали от нас лет на пятьдесят, а оказывается, вы отстали навсегда..." Андрей,у вас совести хватит, глядя в глаза этих детей со снимка, сказать что они живут не хуже своих заграничных сверстников ?
    0
  • 2014-11-29 18:21 Имя: andrej

    Сергей, уймитесь. У меня нет никакого желания обсуждать ваши взгляды на российскую действительность. Тем более в данной теме.
    0
  • 2014-11-29 18:21 Имя: sergej

    "Я живу в Рашке
    К говну я привык
    Привыкнешь и ты"
    0
  • 2014-11-29 19:02 Имя: varja

    может свернем тут русофобию? Будь я админом группы -вообще за такое бан бы давала. Пожизненно.

    В Японии сейчас крупное бедствие. У нас -немало более мелких. Но надо делать конкретные дела со своей жизнью и тем самым улучшать жизнь в родной стране. Капля камень точит. А не холивары разводить.

    Япония -одна из моих любимых стран, наряду с Англией на западе; Родина вообще вне конкуренции по любви. ) Мне очень нравится их коллективизм и стайность, любовь к природе и самым мелким деталям быта, патриотизм и спокойное отношение к Смерти. Восхищаюсь самураями, ниндзя и куноити, а также камикадзе (даже невзирая на то, что они враги). По крайней мере могу понять все эти их чувства -мне это по душе близко. Другой вопрос, не люблю, как всякий здоровый человек, когда стайность превращается в стадность, патриотизм -в нацизм, а презрение к Смерти -в полный наплевизм по отношению к жизни и жестокость. В Японии не была, а потому объективно судить не смею. Кто же там был или живет -тому верю, ибо знаю, что хотя бы одной идеальной страны на Земле просто нет.
    0
  • 2014-11-29 21:49 Имя: sergej

    "У нас -немало более мелких. Но надо делать конкретные дела со своей жизнью и тем самым улучшать жизнь в родной стране. Капля камень точит. А не холивары разводить"(с)
    А что дала Рассея миллионам русских за их "конкретные дела" ? Орды нелегалов, самую большую мечеть в Европе, роскошные авто Кадырова,разбитые дороги, ментов, говномедецину, говнообразование, коррупцию, террористов,запредельные цены на ВСЕ! итд итп.Что стало с инвалидами ВоВ и Чечни вы сами в курсе наверное.
    Что будет если вам за Рассею ноги-руки поотрывает? Тоже понятно. Как эту страну называть?
    Почему например американцы (и не только они) поднимают во дворе своего дома флаг своей страны? Что делает Америка в Афганистане и Ираке? - дает своим гражданам возможность за дешево покупать бензин.
    Государство работает на человека, защищает его и дает ему возможность счастливой жизни, а не наоборот.
    0
  • 2014-11-30 01:27 Имя: sergej

    хотите про "конкретные дела" на благо Родины? Сейчас многие восхищаются подвигом "фукусимских добровольцев" - ликвидаторов. Искренняя им честь и хвала! Сейчас они отдают долг своему народу и своей Родине за безмерную заботу о себе и своих детях. Будте уверены ни Японский народ ни Японское государство не забудут их героизма и самоотверженности.
    А теперь, кто вспомнит, чем отплатила ваша Родина своим сынам - ликвидаторам Чернобыльской катастрофы ?Их отправили прямо на крышу энергоблока. Молодые ребята умерли в совершенно страшных мучениях. Школьный учитель физики одного из знакомых - патриот-ликвидатор. Кидал мешки с вертолета на крышу реактора. Докидался до того, что шов от аппендицита разошелся. Нахватался рентген. Поработал в школе, понял, что за его великие свершения на благо Отечества ему никто ни то что денег не подкинет, а даже спасибо не скажет. Излечился от Патриотизма и свалил за границу.Ну а Патриоты-добровольцы который год побираются и выпрашивают у Родины прибавку к льготам. По многовековой традиции, с Пропагандонами (например с тем который послал срочников с лопатами на крышу энергоблока) все в полном порядке - очередные воинские звания и прочие ништяки.
    0
  • 2014-11-30 02:19 Имя: sergej

    а вот вам Варя, пример настоящей "русофобии" от любимого правительства :
    "Федеральная миграционная служба (ФМС) готова оказать максимальную визовую поддержку для трудоустройства граждан Японии, которые остались без работы после стихийного бедствия " http://www.newsru.com/russia/22mar2011/migrant.html
    Что-то не припомню такой оперативности ФМС в случаях, когда угроза касалась русских. Например, когда годами десятки тысяч русских выдавливались из Чечни, вырезались в Чечне. До сих пор русские беженцы из Чечни ощущают себя «людьми второго сорта» и вынуждены бороться за справедливость, на коленях выпрашивая милостыню у государства, которое их не защитило. И даже совсем недавно (апрель 2010 г.), когда угроза этнической резни нависла над четырьмя сотнями тысяч русских в Киргизии, в связи с тамошними беспорядками, что мы слышали тогда от ФМС? «В ФМС России значительно увеличилось количество обращений граждан из Киргизии, однако никаких дополнительных мер облегчения режима въезда не планируется, заявил глава миграционной службы Константин Ромодановский. …"http://www.rian.ru/society/20100423/225905251.html
    Может быть, это потому, что ситуацией хотели воспользоваться этнические киргизы, чтобы проникнуть в Россию? Нет, спичрайтер ФМС Полторанин заявил прямо, что дают пинка именно русским и славянам, желающим бежать от погромов в Киргизии: «количество обращений в представительство службы в Бишкеке на протяжении последних дней выросло в три раза. "Обычно в него приходили до 100 человек в день. Люди хотели узнать о том, как получить российское гражданство, включиться в программу содействия добровольному переселению соотечественников из-за рубежа, - заявил он. - После известных событий в Кыргызстане теперь в наше представительство ежедневно обращаются 290 человек. 99 процентов из них - живущие в Киргизии русские, украинцы и белорусы"». (Новость от 21 апреля 2010 г., активно цитировалась со ссылкой на сайт «Интерфакс», однако впоследствии был убрана с него, видимо, из соображений «толерантности»).
    0
  • 2014-11-30 02:36 Имя: sergej

    Это отличный урок всем русским что нынешняя РФ это чужое, «приемное» государство. Собственное государство спасало бы русских в первую очередь, японцев в Японии – в десятую, а не наоборот. Кстати, власти РФ до сих пор не утвердили «Список коренных народов России», представители которых могли бы первоочередным образом претендовать на возвращение на историческую родину. С точки зрения российского иммиграционного законодательства, никаких «русских» просто не существует. Ну и кто после этого "русофоб" Варя ?
    0
  • 2014-11-30 02:42 Имя: urij

    Сергей, то, что вы говорите, в известной мере справедливо. О том, какое у нас государство, знают все нормальные россияне. Однако данная группа и данная тема - о другом. Почему бы Вам не открыть новую тему, например "Чем японское государство отличается от российского"?
    0
  • 2014-11-30 03:21 Имя: sergej

    всё так Юрий.Скажу только, что не в нашем положении разглагольствовать о "потере японцами национального колорита", "зашоренности","забитости", "стадности" и т.п.
    Розовые очки, как видите,многим необходимо снять в отношениии себя, своей нации и её положения в этом мире.
    С наилучшими пжеланиями ...
    0
  • 2014-11-30 03:30 Имя: m-shak

    вот взяли у меня интервью про Японию

    http://www.misto.vn.ua/ua/home/days/3103
    0
  • 2014-11-30 03:31 Имя: varja

    то что правительство у нас русофобское -ежу понятно. Хотя бы потому что первыми, кем надо интересоваться, должны были быть наши граждане -как туристы, так и жители, а уж потом да, как не помочь простому японскому народу независимо от всякой политики?
    Я имею в виду конкретных личностей, находящихся вне этого правительства: ругать это правительство нужно.

    Но это правительство отплатило, а не страна. Правительство кинуло. его и судить надо.Но важнее всего -не поступать как оно. Оно уже настолько чуждо нашей стране и нашим героям, что с Россией -две полных противоположности. А наша Россия -это и сами ликвидаторы, и те, кто в их интересах организует всякие сообщества пострадавших, и тихо перечисляет свои копейки и рубли на операции от рака, и воюет за их права также сталкиваясь с беспределом чинуш. И те, кто не хамит зависящим от них людям.

    А что мы можем сделать этим людям? Может предложите с кем встретиться и чем-либо по хозяйству помочь?

    Если я подниму флаг на крыше, то только во имя этих людей, которые для меня и есть Россия. Государство этого пока не заслуживает и думаю, долго еще не будет -от Этого правительства я тоже лично натерпелась немало.

    для правительства русских не существует -это его проблемы. А для меня они есть -и уж точно не эти типы.
    0
  • 2014-11-30 04:49 Имя: vera

    Наивная...Правительство...По статистике самые коррумпированые у нас Медицина, Образование, Полиция, т.е. у нас коррумпированы социальные соновы граждан, как право на образование, на лечение и на защиту законом. В Японии граждан защищают. Там другое отношение даже у людей друг к другу. Когда старики после бедствий плакали, что все разрушено, молодые успокаивали со словами"мы все восстановим". А у нас? ветеранов унижают, стариков не уважают. И пускай в Японии трудоголики и скрывая эмоции по ночам они извращенны, но у них в стране есть свои принципы и морали.
    Да даже если и в других странах есть проблемы - люди выходят и протестуют...а у нас молчат и терпеливо ждут, что кто-нибудь решит их проблемы - президент, полиция, да кто угодно, только не они...
    Знаю, что мы флудим немного о другом, да и я не могу корректно судить о Японии. Но эту страну я уважаю!
    А наша..."Я так люблю свою страну и ненавижу государство"(с)
    0
  • 2014-11-30 06:37 Имя: diman

    посмотрите на Лурке статью "Рашка". Там есть скриншот-сравнительная таблица России и Нигерии. Вы не поверите,как у нас много общего! :)
    0
  • 2014-11-30 06:42 Имя: varja

    для вас все наивные, кто думает не как вы? ничьего жизненного опыта, кроме своего, вы за опыт не признаете? Способны вы догадаться, что называть наивным 25-летнего человека, не зная его жизни, оскорбительно и как минимум невежливо? я лично многократно на себе испытывала эту коррумпированность.

    русофобские статьи из принципа читать не стану. Мне это не интересно. В Лукоморье я только словарик иногда заимствую. Закончим разговор.
    0
  • 2014-11-30 06:48 Имя: sergej

    возрадуйтесь Варя вам "путена" на пятый срок пихнули...
    0
  • 2014-11-30 07:47 Имя: ulija

    Platit nado normalno vracham, uchitelyam i politsii. V Yaponii eto vysokooplachivaemye professii. A v Rossii k etim rabotnikam tolko odni trebovaniya i nichego bolshe. Tak chto koren "korrumpirovannosti" ne v tom.
    0
  • 2014-11-30 09:37 Имя: m-shak

    Нам счет полиции не согласен..это не не высокооплачиваемые профессии!!! Один плюс-им государство оплачивает квартиру!!вот и всё...а там около 25-35 манов получают!!не ахти
    0
  • 2014-11-30 11:08 Имя: sergej

    в Р.Ф. так - если начнут платить кому-то много, значит большинство станет получать очень мало. Если кому-то что-то дадут, то знайте, у кого-то это отобрали. Например, пенсионеров содержат за счёт денег отнятых у молодёжи.
    0
  • 2014-11-30 15:44 Имя: ulija

    V Yaponii nevoobrazimo bolshe starikov. I u nih, poverte, prekrasnyye usloviya zhizni)
    0
  • 2014-11-30 17:26 Имя: andrej

    Пенсии выплачивают за счет средств пенсионного фонда, если кто не в курсе. А туда отчисляют работодатели процент с начисленной зарплаты. Поэтому не надо "клеветать на нашу молодежь.." (с)
    0
  • 2014-11-30 17:43 Имя: m-shak

    в Японии пенсия от 1000 долларов. Но все живут за счет единожлого пособия при выходе с раюоты на пенсию(очень приличная сумма)
    0
  • 2014-11-30 18:11 Имя: sergej

    если кто не в курсе, накопительная система формирования пенсий вступила в силу с 1 января 2002 года, т.е. касается только тех кто на эту пенсию только зарабатывает. А та многомиллионная армия что вышла на пенсию до реформы, получает деньги, фактически отобранные у ныне работающих молодых людей , в виде подоходного налога в т.ч.
    0
  • 2014-11-30 19:07 Имя: andrej

    Нет, подоходный тут не при чем. Взносы отчисляют работодатели, и даже если отчисления в ПФ отменить, зарплата от этого не увеличится.
    0
  • 2014-11-30 19:09 Имя: sergej

    так и я об этом, зарплата не увеличится . Дайте человеку нормально зарабатывать и откладывать на старость.Создайте условия для рождения и воспитания детей. Сколько заработал- всё твоё.
    0
  • 2014-11-30 19:23 Имя: sergej

    и кстати, Андрей, вопреки вашим рассуждениям о независимости пенсионных выплат от собираемых налогов , минфин РФ, видимо считает по другому .Так, на пленарном заседании Госдумы 21.09.11г глава министерства финансов буквально заявил, что страну в ближайшее время ждет выбор: или принимать решение о повышении пенсионного возраста или увеличивать налоги.
    Таким образом, если бы пенсии не зависели от моих налогов, в чём смысл озвученной альтернативы ?
    0
  • 2014-11-30 20:01 Имя: m-shak

    ушли от темы про Японию))))))))))))))))))))
    0
  • 2014-11-30 20:53 Имя: sergej

    каюсь )
    0
  • 2014-11-30 23:18 Имя: ulija

    огромные цены для бедных иностранцев !!!
    0

Добавить комментарий



Каптча: