Песни

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Щ Ш Ы Э Ю Я

Авторизация



Регистрация
Забыли свой пароль?

Почему мы любим японскую культуру?


Чем хуже наша родная?

Комментарии:

  • 2014-11-30 16:18 Имя: stanisla

    А что мы имеем после 90го года? Тимати, Фабрику звезд, каких то "концептуальных аниматоров", российское аниме... Таки мне лично биже Ghost in Shell чем Бригада или Бандитский петербург.
    0
  • 2014-11-30 16:18 Имя: radik

    Включите телевизор.
    0
  • 2014-11-30 16:19 Имя: stanisla

    Зачем?
    0
  • 2014-11-30 16:34 Имя: asdgvahg

    Лично мне японская культура - очень близка. Японская культура показал мне путь порядка в этом мире хаоса. Родившись среди славян, среди современников иногда чувствуешь себя чужим в этой эпохе. Сожалеешь о том что твои соотечественники забывают собственные традиции и переступают через моральные установки. На фоне этого внутри существует непонятная жажда добра и стремления к высокому. Стремление к совершенству, если можно так сказать. Япония уже существует внутри тебя, это она тебя выбирает.
    0
  • 2014-11-30 16:35 Имя: aleksand

    Потому что люди тянутся ко всему непонятному интересному и красивому. Русская культура тоже интересна, даже те же японцы интересуются. Но мы являемся ее носителями и поэтому для нас она не столь привлекательна, мы просто привыкли.

    Закончив с коректной и максимально обьективной частью - наша культура была вырублена за 80 лет коммунизма, за что нашим предкам большое спасибо. На данный момент, Японская, Британская и Европейская культура для меня в разы интересней чем, что что я вижу у нас.

    PS Россию всеравно люблю ^-^, пусть и такая, но родная!
    0
  • 2014-11-30 16:41 Имя: stanisla

    Держите меня семеро, " наша культура была вырублена за 80 лет коммунизма" Что такого у нас было при царе что так нещадно вырубили в советское время? Может сейчас культура наподьеме? Донцова лучше Ахматовой, Таня, так ее, Гроттер лучше Тимура и его команды? Или Может Тимати заменит детям Шаинского, а всеми любимый Лукьяненко Стругацких? Не смешите мои носки...
    0
  • 2014-11-30 16:45 Имя: olga

    вы спорите о том почему вы любите японскую или почему вы не любите русскую культуру?
    0
  • 2014-11-30 16:47 Имя: radik

    Мой ответ был на первый пост.
    А не на ваш Станислав Барсуков.
    А с вами я согласен.
    0
  • 2014-11-30 16:53 Имя: olga

    господи, ребята, вы что тоже - клика хулящих? вы пенсионеры на лавочке что ли? не нравится телевизор - выкиньте его на помойку))) не нравится культура - измените ее)))))) думаете, у японцев нету таких штук, как постоянное потребление, пренебрежение к традиционным ценностям, погоня за наживой, жестокость и т.д.?? ну-ну....
    0
  • 2014-11-30 17:00 Имя: deleted

    Я слышал, у японце - ещё хуже... Сначала на концерте в рамках фестиваля "Душа Японии" руководитель одного из ансамблей перед выступлением сказал, что был очень обрадован увидев как у нас бережно относятся к нашей культуре... Я тогда подумал, что он не видел всего, поэтому так и говорит, но потом я прочел интервью с Миядзаки, где он говорил примерно то же самое, что истинная японская культура в Японии находится в глубоком ауте и это его, само собой, очень печалит. Может он и прав, хоть я имею довольно посредственное представление о том что происходит у нас в плане культуры, моё представление о том что было при царе (как, я думаю, и представления большинства из собравшихся здесь) граничат с домыслами, потому что всё что я знаю я подчерпнул из школьного курса истории и сказок, которые мне читала на ночь бабушка в глубоком детстве. То что творилось при совке, ну, об этом говорят разные люди, но примерно одно и тоже... "Весь мир сначала мы разрушим до основанья а затем..." ничерта не построим, потому что строить не из чего. Даже элементарная психология учит, что разрушив все устои ничего нового не построишь. Революция для государства это как инсульт для человека. Я терпеть не мог выступления русских народных ансамблей, хотя все вокруг (я имею в виду - старшие родственники), вроде как любили это. Потом только я узнал, что в этих хороводах с (у)кокошниками русского народного не более чем воздуха на Луне. А носителей истиной русской культуры... ну есть остатки белой иммиграции (которым в 17 году было по 5 лет), ну живут по глухим деревням столетние бабушки, которые помнят настоящие частушки, настоящие ремёсла. Но всё это прервалось. Это не может стать нашим в общем плане. Культура изничтожалась калёным железом. Взять хотябы полное название парка им. Горького в Москве: Парк культуры и отдыха им. Горького... И это не единственный случай. Таким образом культура сводится до уровня дешевого балагана: можно немного приобщиться на досуге (если останется время после пива и футбола). К слову сказать, предствители высшего и среднего класса в царской России знали по несколько языков, владели игрой на муз-инструменте и некоторые даже писали картины (это входило в приличествующий курс образования). А что можно сказать о теперешних. Я считаю что культура это то в чем люди должны жить когда культура отделяется от общества и становится отдельной материи к которой можно обращаться, а можно- нет, то в обществе образуется вакуум, который заполняется чем попало. Так было в России после 17-го, так было в Японии после 45-го. Некоторые аспекты японской культуры держались аккупационными властями под запретом. К примеру 33 Соке ТОГАКУРЭ-РЮ НИН-ДЗЮЦУ Тосицугу Такамацу был вынужден преподавать свое исскуство в белых одеждах (а не в черных, как подобает ниндзя). Этого хватило что бы обмануть не понимающих ничего в боевых исскуствах американцев, что бы они не прикрыли его школу а его не арестовали. В конечном итоге я думаю, что культурный человек он культурен вообще. Он умеет отделять плохое от хорошего, нужное от ненужного, и то что он выберет то и будет культурой, а безкультурный не видит разницы. Он жрёт всё подряд не отличая вкуса копеечных чипсов от вкуса блюда, приготовленного искустнейшим шеф-поваром (а иногда даже отдаёт предпочтение чипсам, потому что в рекламе сказали -"похрустишь и улетишь"... или что-то в этом роде). Японская культура нам интереснее иногда, потому что про неё проще узнать, больше информации сохранилось, как мне кажется.
    0
  • 2014-11-30 17:09 Имя: olga

    Михаил, вы много хорошего и правильного сказали))

    добавлю, что в общем интеллигенция как была в загоне в советское время, так и остается в загоне (а кто в общем-то должен быть носителем культуры?). Вчера как раз читала статейку про то, что в современных СМИ интеллигент изображается ужасным занудой и человеком кажется, когда хватает пачку чипсов и т.д.))) И советская, и нынешняя постсоветская культуры суть массовые.

    вообще, некоторые умные товарисчи разделяют три вида культуры: элитарная (высокое искусство, скажем так), массовая (третья культура) и народная (традиционная). В общем традиционная нигде в современном мире в полной мере не сохраняется. Такова селяви: глобализация и т.д. Я и от японцев и от китайцев слышала, что нынче все не так как прежде и т.д. Нам бы в общем как-то хотя бы к элитарной приобщится (ну там оперу послушать, Достоевского с Толстым почитать, посмотреть на живопись приличную), а не только действительно чипсы жрать)).
    0
  • 2014-11-30 17:12 Имя: stanisla

    Особенно хорош пример про дворянство которое и языки знало и на муз инструментах играло, а ничего что при этом все крестьянство в рабстве жило и читать не умело? Как говорится " в 1861 году в Англии открыта первая ветка Лондонской подземки, а в России отменено крепостное право"

    Что могу сказать, да при совке интелигенция была в загоне, но ведь она БЫЛА...

    По поводу японской культуры - оговорюсь под ней я понимаю аниме Миядзаки (особенно до 90го года) и Синкая... Это я группу чутка перепутал, извините...
    0
  • 2014-11-30 17:12 Имя: olga

    кстати, в Америке рабство еще отменено не было))))))
    0
  • 2014-11-30 17:25 Имя: stanisla

    А в африке был апартеид, а японцы в Русско-Японскую преподавали анатомию на вскрытиях пленных живьем...
    0
  • 2014-11-30 17:40 Имя: olga

    вот-вот)))

    а в Америке в 20 веке - наряду с гамбургерами, кока-колой, конвейером на заводах Форда и т.п. - одна из лучших литератур))))

    все неоднозначно)))))) короче, хреново везде))))
    0
  • 2014-11-30 17:53 Имя: deleted

    "а ничего что при этом все крестьянство в рабстве жило и читать не умело"

    Хорошее замечание. Но это не совсем так, вернее не всегда. Хотел бы напомнить, что некоторые помещики и дворяне, державшие крепостных обучали таковых грамоте а некоторых даже той же музыке или живописи. Я не считаю что было бы актуально обучать их всех. Многие просто не поняли бы и относились к этому как к барской прихоти: ишь барин с жиру бесится задумал нас грамоте обучать. Были, конечно, и конкретные самодуры (вроде Салтычихи). Человечество, не смотря на разумность каждой его составляющей, в целом не отличается от растения, которое растёт и проходит некоторые стадии, так что, наверное эта стадия тоже была нужна. Этого не понимали господа большевики, даже Маркс писал о эволюционном приходе к коммунизму и когда под конец жизни он узнавал что говорят те, кто якобы исповедует его учение он говорил: "Если это марксизм, то я не марксист"

    "Как говорится " в 1861 году в Англии открыта первая ветка Лондонской подземки, а в России отменено крепостное право""

    Летели два крокодила, один зелёный, другой - в Африку. Технический и социальный (или духовный) прогресс должны бы были идти бок о бок. Но... Я считаю, что "отсталый" Китай или Африка или Индия, которые были колонизированы Британией были куда более адекватны в этом плане, нежели то же Британия. Взять хотя бы отношение к оружию. Человек не дорос еще до дубинки и лука, а у него есть уже атомная бомба. Так же с во многом другом. Я смотрел документальный фильм о том как грызлись феодалы в средневековье, устраивая междоусобицы, губя сотни людей и думал... ох что-то мне это напомнает. " Метро? Я считаю что отмена крепостного права гораздо более прогрессивный шаг чем прокладка метро... его и в России могли проложить если бы царю взбрела в голову эта идея.

    "а японцы в Русско-Японскую преподавали анатомию на вскрытиях пленных живьем.."

    Откуда такая информация? Пожалуйста - источник и не электронный (сеть в этом плане не лучше старушек на лавочке) и, желательно, в нескольких разных местах разных авторов. Я же читал в одном из номеров журнала "Власть" (номер был посвящен русско-японским отношениям, начиная чуть ли не с Петра I и до наших дней), что к пленным в Японии (как к офицерам, так и к низжему составу) относились с уважением, и даже возвращали оружие, когда отпускали. Впрочем, как и к японским пленным - у нас. А про вскрывание живьём это больше похоже на чьё-то извращенное воображение или на ксенофобические измыслы: мол, вот какие они, японцы - гады.

    Я бы хотел задать вопрос не "Почему мы любим японскую культуру?", а почему ИМЕННО японскую? Насколько я сумел понять, японская культура (по крайней мере - то что мы под этим понимаем) в довольно большой степени была производной от китайской. Письменность к примеру. Почему мы интересуемся именно японской, а не китайской, которая по моему разумению несколько древнее или индийской?
    0
  • 2014-11-30 17:55 Имя: stanisla

    Я сказку вот читал, там Cooler на спине был...
    0
  • 2014-11-30 17:56 Имя: deleted

    Не понял юмора.
    0
  • 2014-11-30 17:56 Имя: olga

    Михаил, ну вы загнули, конечно))) особенно про прогресс духовный и технический)))

    а на вопрос, почему мы любим японскую культуру, я вам легко могу ответить - мода такая!
    0
  • 2014-11-30 18:01 Имя: deleted

    "ну вы загнули, конечно"

    А разве это не так?

    "мода такая!"

    Моё увлечение востоком тоже началось с Миядзаки, вернее оно было и раньше, но просмотр его картин придал увлечению новый импульс... Я на самом деле специально этим не занимаюсь, так- по ходу дела. И вот, разузнав кое что про Японию я уже интересуюсь Китаем (не современным, конечно), Индией, Тибетом. Да и в России есть кое что, на самом-то деле. Сейчас вот Рериха читаю... Мода, может она и мода... когда-то была мода на кельтов... но можно же выйти за пределы этого понятия.
    0
  • 2014-11-30 18:10 Имя: olga

    кстати, придумала еще один аргумент за японскую культуру - она все-таки шибко самобытная))

    а вообще мода, почему бы и нет? но из моды мы тоже можем кое-что полезное для себя извлечь)) хотя Рёрихов я все-таки недолюбливаю...
    0
  • 2014-11-30 18:21 Имя: deleted

    Ну, всё же истино японская культура, примерно как и наша отошла в разряд истории... так сказать люди в ней не живут. Самобытная? А как же китайское влияние? Ну, да культура Поднебесной тоже достаточно самобытна. Мне вот ещё Тува очень нравится, конкретнее - горловое пение. В конечном итоге самобытна культура любого народа. Сейчас, когда благодаря средствам сообщения мир стал маленьким эти культуры отошли в разряд экзотики и их место заняла некая глобальная культура с разными оттенками (всё же какие-то рудименты самосознания у народов сохранились). И как в одной дзенской притче говорилось : "я не знаю хорошо это или плохо".
    Но позвольте, вопрос был почему мы увлекаемся японской культурой? А увлекаемся ли? Я вот выскажу такое мнение, что если человек носит маечку с Тоторо (ну или или ещё каким понравившимся персонажем), ест палочками и вставляет в свою вполне русскую речь японские словечки, то это - не увлечение японской культурой. Это и впрямь - мода. А мода, я так считаю, это глупо.
    Рерихов недолюбливаете? Ну, не всем же их любить :)
    0
  • 2014-11-30 18:25 Имя: elena

    да, я тоже с этим согласна,пустое следование моде-глупо,напоминает увлечение французским языком и культурой в царской России (и то это тогда было полезней)..я например полюбив всё тоже аниме,стала интересоваться культурой в большем плане,например читать средневековую худ литературу и пьесы для классического театра,живого доказательства того,насколько долго и хорошо можно сохранить традиции...
    0
  • 2014-11-30 18:34 Имя: elena

    я люблю японскую культуру ещё и потому что очень люблю природу,ведь все то прекрасное что есть в культуре людей берет в ней начало.Эта чайная церемония и традиция любования сакурой,эти потрясающие гравюры (не все конечно одинаково хороши) !!простота и глубокий смысл, философия,так свойственная восточным культурам..
    0
  • 2014-11-30 18:35 Имя: sajana

    думаю, культура не может быть лучше или хуже, но когда наступает период стагнации, где -то надо черпнуть свежее чтоб развить родное...
    подскажите, где можно найти имена японские и их значения...
    а то скоро буду мамочкой)))))))))))
    0
  • 2014-11-30 18:48 Имя: deleted

    !!!??? Вы хотите назвать дитя японским именем? Не лучше ли поискать значения имён славянских и русских. Я, к примеру, вполне доволен своим именем, которое с древневрейского переводится как "тот кто как бог". По моему неплохо, а? По-моему, человеку со слишком необычным именем сложновато жить в обществе. Особенно по-началу. Детские сады и школы это не даосские монастыри (или не буддийские), особенно сейчас, а официально признаная методика воспитания ни к чертовой бабушке не годится, так что боюсь, ребёнок с необычным именем скажем Акиюки будет просто подвергаться нападкам со стороны сверстников... я не буду копаться в дебрях, почему дети так поступают - давят всех тех кто не похож на общие массы, но часто именно так и происходит... знаю по собственному опыту. Так что сильно не советую... если вы не в Японии живёте, конечно.
    0
  • 2014-11-30 19:01 Имя: tanuki

    хм..как говориццо, восток- дело тонкое..
    а уж япония - так это вапще тончайшее дело)))можно сколько угодно рассуждать о том, насколько плоха сейчас наша культура, и насколько плоха или наоборот, культура япониии....но так ни до чего и не договриццо...япония - единстенная в мире страна, с самыми чистыми улмцами(их там моют даже с мылом)..не везде конечно..в каждой стране есть задворки, и бомжи, и грязь...но по крайней мере, с первого(и со второго и третьего)взгляда так вообще не скажешь об этой малнькой стране, что хоть где то валяется сориночка.
    может тем она нас всех и привлекает, что она вся такая загадошная, непонятная, хоть живи ты там 5 лет, до конца ты ее(со всеми совими нравами и взглядами) не поймешь..
    и самое главное, японец НИКОГДА не примет иностранца за своего(еслия понятно выражаюсь)..все равно все мы для японца останемся чужими..
    зы:как сказано было одним японцем в одной передаче: каждый японец сожалеет о том, что весь остальной мир не япония....
    0
  • 2014-11-30 19:06 Имя: natalija

    Насчёт чистых улиц - это Вы загнули . Лет 10-12 назад так было , а сейчас общий культурный уровень резко снизился . Молодёжь , да и не только , бросает всяческий мусор куда придётся , а дворников - не водится . Каждый убирает вокруг своего дома сам . Разве что в многоквартирных домах мы платим приличные суммы за это каждый месяц , посему и убирают , да моют .
    Хотя , если сравнивать с Россией , то почище будет в Японии .
    0
  • 2014-11-30 19:07 Имя: tanuki

    а вы были в японии недавно?
    0
  • 2014-11-30 19:11 Имя: natalija

    Я тут живу .Давно .
    0
  • 2014-11-30 19:12 Имя: tanuki

    а есть у вас фотки школьниц японских?(спрашиваю не как извращенка какая-то) мне просто ооооочень нравицццо их форма, я вот даже сшила один..и прямо-таки вот сейчас сижу в нем на работе)))
    0
  • 2014-11-30 19:22 Имя: tanuki

    если есть, я вличку скину почту тада))ждю)
    0
  • 2014-11-30 19:39 Имя: tatyana

    Японская культура, как мне кажется, наименьше всего пострадала с течением времени. Многие моменты( от йаидо до калиграфии) остались максимально приближеными к истокам.

    Конечно, пожилые японцы "воют", что молодежь не хочет перенимать обычаи предков. Но мне кажется, что в Японии процент занимающихся именно японскими традиционными искусствами (пусть даже как хобби) намного выше, чем в других странах.
    0
  • 2014-11-30 19:40 Имя: filipp

    Я полностью согласен с Татьяной, мне кажется что в Японии как нигде чтут и хранят традиции и это достойно уважения. А вот у Вас Михаил "malcolm" Селиверстов я прочитал (выше) что изуверства японцев в войну,это не более чем сплетни "бабушек на лавочке". Если я не путаю в Артилерийском музее (в Питере) есть стенд посвященный японскому милитаризму. Там док. фото как офицеры головы рубят пленным и многое другое......
    0
  • 2014-11-30 19:44 Имя: olja

    причем тут культура и русско японская война?!! давайте еще татаро монголькое иго вспомним...
    0
  • 2014-11-30 19:56 Имя: stanisla

    Ну чтож ликбез так ликбез, Ольга, что по вашему составляет культуру нации?
    0
  • 2014-11-30 19:59 Имя: olga

    Станислав, может быть, сначала определим, что такое нация? ;))))))))
    0
  • 2014-11-30 20:13 Имя: stanisla

    А перед этим давайте определим что такое ликбез и татаро-монгольское иго. Ксати вот оно точно ни причем - в золотой орде не было японцев...
    0
  • 2014-11-30 20:20 Имя: il

    Японская кухня кардинальным образом отличается от всех тех кухонь, что мог попробовать европеец за всю свою жизнь, и сравниться с ней может только кухня китайская, которая является ещё более изощрённой в плане количества используемых ингредиентов.

    Древние японцы пришли на острова (теперешние острова) по тонкому перешейку и изначально также питались мясом, как и все остальные древние люди, но учитывая особенности островов (и бедность дичью как следствие) и близость моря переселенцам пришлось перейти на морские продукты – рыбу, водоросли, моллюсков и других обитателей. Такая кухня оказала своё влияние на продолжительность жизни – сейчас японская нация считается одной из наций долгожителей. Продолжение
    http://www.kidspanet.okis.ru/sus.html
    0
  • 2014-11-30 20:25 Имя: olga

    Вот это ликбез так ликбез! Учитесь, други мои)))))))))))))
    0
  • 2014-11-30 20:39 Имя: sergej

    А что мы имеем после 90го года? Тимати, Фабрику звезд, каких то "концептуальных аниматоров", российское аниме... Таки мне лично биже Ghost in Shell чем Бригада или Бандитский петербург.

    А до 1990 года России не существовало? Не было Чайковского, Шостаковича, Римского-Корсакова, Айвазовского, Ростроповича, Гайдая? Их НЕ БЫЛО?
    И фильмов в совеский период в России сняли много и хороших. Того же Гайдая посмотреть...
    0
  • 2014-11-30 20:57 Имя: sergej

    2 Asdgvahgdhagshsdad Asdasdasdasjdhuahfuahfagfuasdgfs
    19 апр 2008 в 16:40

    То есть, по Вашему - Япония - совершенство?
    0
  • 2014-11-30 21:05 Имя: sergej

    Татиана Tinka Skatinka Ларина
    27 мая 2008 в 13:40

    Вы хотели сказать, Германия? Это там улицы с мылом моют! А на самом деле - если вымыть все улицы Миасса с мылом, гопоты на них меньше не станет, так ведь?
    0
  • 2014-11-30 21:33 Имя: sergej

    Татиана Tinka Skatinka Ларина
    27 мая 2008 в 13:40


    То есть японцы не принимают нас за своих, считают нас недоразвитыми, а мы их за это - на пьедестал? Какой-то духовный мазхизм получается!
    0
  • 2014-11-30 21:35 Имя: aleksand

    мдяяя...
    вам бы пора уже книгу написать по теме этой=)
    0
  • 2014-11-30 21:45 Имя: ulija

    у ненаю почему...просто мне она нравица, ведь она так отлична от нашей...у них совсем другая жизнь, как с другой планеты)))мне очень это интересно))))
    0
  • 2014-11-30 21:45 Имя: aleksand

    У нашей страны есть культура, но она забитая. Мы не понимаем того что имеем, так как это все привычное. А из зарубежных культур, японская, самая привлекательная.
    А почему меня это привлекло, да просто тесное общение с ними.
    0
  • 2014-11-30 21:45 Имя: olesja

    Решила добавит небольшой коммент. Почему я люблю Японию.
    Во-первых, для меня японская культура это не Миядзаки, это Сэй-Сёнагон и Мурасаки Сикибу, это Кавабата и Танидзаки, средневековая архитектура, японский театр, искусство икебаны, садов, чайной церемонии...
    Нет культур лучше или хуже. И русская культура великолепная и мощная.
    Но о том, почему некотырых притягивают к себе другие страны, мне кажется, замечательно сказал когда-то Эзюпери: "Если именно эта религия, эта культура, эта
    мера вещей, эта форма деятельности, а не какая-нибудь иная дают
    человеку ощущение душевной полноты, могущество, которого он в
    себе и не подозревал, значит, именно эта мера вещей, эта
    культура, эта форма деятельности и есть истина человека".
    И еще, слова героя моего любимого фильма: В прошлой жизни мы с Малышом были японцами. ^_^
    Миядзаки я тоже люблю. И предпочту потратить свое время на просмотр аниме, чем на слвременные фильмы нашего или зарубужного производства, за редким исключением.
    Не очень коротко вышло, в итоге)))
    0
  • 2014-11-30 21:48 Имя: nadezhda

    Господа, мы занимаемся благотворительностью. Помогаем деткам из приюта "Маша" (петербург). Хотим для них провести вечер посв. Японии. Можете помочь идеями, информацией и может быть участием?
    Программа
    1. мастер-класс по суши
    2. сценки
    3. Конкурсы
    4. Поедание суши.
    Проводить будем в феврале 2009
    0
  • 2014-11-30 22:00 Имя: aleksand

    япония не совершенна так как её кухня и территория не ИДЕАЛЬНЫ но вот
    ЕЁ УНИКАЛЬНОСТЬ ПОДЧЕРКНУТЬ СТОИТ!
    0
  • 2014-11-30 22:00 Имя: anastasi

    Япония она далекая, там есть Фудзияма и сакуры..это островное государство..Шелковые кимоно в прошлом, а жаль я её вижу не со стороны техно т.е современной Японии..а времен эпохи Эдо, самураи и прочее.
    Хотя вся манга и аниме завалила Россию с востока)) но я за! мне нравится..)
    0
  • 2014-11-30 22:02 Имя: nastja

    Япония прекрасная страна, сама проживаю там каждое лето и скажу, что мне там очень нравиться :).
    Ни какой моды нет!!!
    0
  • 2014-11-30 22:06 Имя: sajana

    2Anastasia Hatsune...
    в смысле?
    0
  • 2014-11-30 22:06 Имя: ulchik

    Честно сказать, вопрос темы - ПОЧЕМУ МЫ ЛЮБИМ ЯПОНСКУЮ КУЛЬТУРУ? - а не какая культура лучше... и смысла в дискуссии я не вижу. Японская культура очень красочная и сложная. И тем более одним психологом было сказано, что нас всегда привлекает то, что находится вдали у нас. И даже изучив культуру от А до Я мы не сможем стать истинными ее приверженцами. Просто кому-то интересно изучать новое, а кто-то не хочет менять вокруг себя мир, и ему лучше придерживаться того, что у него есть.
    Вот мне например она интересна с точки зрения философии и.. ландшафта, так как учусь на ландш. архитектора )))))
    0
  • 2014-11-30 22:16 Имя: aleksand

    Борьба СУМО!
    0
  • 2014-11-30 22:34 Имя: katerina

    мне кажется это последствия прошлых жизней. Человеку нравится потому что в каком то смысле это его родное, и нет смысла ткать носом его в культуру той страны в которой он родился. Сейчас кстати очень много японцев под видом как россиян так и американцев. говорят что это карма, наказание за то что они презирали европейцев во время второй мировой.
    Такая вот теория есть)
    0
  • 2014-11-30 22:39 Имя: aleksand

    Полюбому!! >__
    0
  • 2014-11-30 22:41 Имя: aleksand

    и они ненавидят китов и дельфинов
    0
  • 2014-11-30 23:12 Имя: inna-kas

    #59 Кто ненавидит???
    Солидарна с Yamato Musashi, мы любим больше всего то, что ближе нашей душе, так мы вспоминаем кем были когда-то, и понимаем, кем являемся на самом деле...
    0
  • 2014-11-30 23:18 Имя: boris

    в каждой культуре есть что-то особое. например мне нравится японское военное дело и аниме.
    0
  • 2014-11-30 23:43 Имя: insajder

    Тайджи
    0
  • 2014-11-30 23:45 Имя: larisa

    возможно,анимешников притягивает Япония, потому что в ней и делают это аниме. К тому же, все это действительно интересно. Но вы слышали как японцы относятся к России? после очередных споров о Куриллах , японские чиновники осквернили наш флаг
    0

Добавить комментарий



Каптча: